История марки

1988-2010

1988-1998
В конце 1980-х годов новое лидерство Chrysler, обусловленное возвращением бренда к своим инженерным «корням» и блестящему дизайну, привело к решению создать абсолютно новый модельный ряд «европейско-японских» автомобилей. Были разработаны платформы, чтобы выполнить эту работу быстро и эффективно. Новая философия, которая легла в основу новой продукции, нашла отражение и в создании концепт-каров, подобных Portofino 1988 года и Millenium 1989 года.

1993
Эпоха ренессанса для бренда Chrysler началась, по большому счету, с появлением среднеразмерного седана Concorde (1993 г.), за которым вскоре последовали полноразмерные LHS и Chrysler 300M, «меньший» седан Cirrus, престижное спортивное купе Sebring и построенный на собственной платформе кабриолет Sebring, а также минивэн Town & Country нового поколения.

1998-2007
В 1998 году после cлияния с Mercedes-Benz формируется компания «DaimlerChrysler». Chrysler разрабатывает огромное количество выдающихся моделей, среди которых — Chrysler 300C, PT Cruiser, PT Cruiser Cabrio, Sebring, Crossfire и много других интересных моделей. В середине 2007 года Chrysler вновь становится автономной компанией с возродившимся логотипом «Пентастар», который является символом успеха бренда. В России образуется компания ЗАО «Крайслер РУС», являющаяся генеральным импортером автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.

2008
Chrysler представляет новый Chrysler Grand Voyager, который сменяет модели Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager. Автомобиль демонстрирует потрясающие возможности трансформации салона и завоевывает много наград.

2009
Компания Chrysler образует глобальный стратегический альянс с Fiat, в его основе лежит традиционная для Chrysler культура инноваций – начало которой положил Уолтер П. Крайслер – и современные технологии Fiat. Новый альянс обладает ресурсами, технологиями и всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов – всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке.